Сопровождение информационных систем
ДЛЯ УКРАИНЫ
1 ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Наличие доступа к онлайн-сервису информационно-технологического сопровождения (ИТС) является обязательным условием обслуживания вашего предприятия партнерами САБ.
ВИД ИТС \ ПЕРИОД | 3 месяца | 6 месяцев | 12 месяцев |
---|---|---|---|
ТЕХНО | - | 3900,00₴ | 6600,00₴ |
ПРОФ | 3000,00₴ | 5400,00₴ | 9900,00₴ |
РЕТРО* 1-я КАТЕГОРИЯ | - | - | 13950,00₴ |
РЕТРО* 2-я КАТЕГОРИЯ | - | - | 18000,00₴ |
РЕТРО* 3-я КАТЕГОРИЯ | - | - | 26100,00₴ |
РЕТРО* 4-я КАТЕГОРИЯ | - | - | 34200,00₴ |
* ИТС РЕТРО - информационно-технологическое сопровождение программ предыдущего поколения (УТП, УПП и т.д.).
Поддержка
При обращении в службу технической поддержки необходимо предоставить следующую информацию: Регистрационный номер программы; Наименование организации; Версию программного продукта и название конфигурации.
Страницы сервисов
ПРОВЕРКА ДОСТУП К ИТС
2 СЕРВИС ИТС ОТРАСЛЕВОЙ
Если ваш продукт является отраслевым, то вам обязательно необходимо иметь доступ к онлайн-сервису ОТРАСЛЕВОЙ соответствующей категории. Сервис ИТС ОТРАСЛЕВОЙ не является самостоятельным и считается активным только при наличии у пользователя действующего доступа к онлайн-сервису ПРОФ или ТЕХНО. Для сопровождения отраслевых программных продуктов различных категорий по сервису ИТС ОТРАСЛЕВОЙ, необходима отдельная активация сервиса на каждую категорию.
КАТЕГОРИЯ \ ПЕРИОД | 3 месяца | 6 месяцев | 12 месяцев |
---|---|---|---|
1-я КАТЕГОРИЯ | 1170,00₴ | 2160,00₴ | 4050,00₴ |
2-я КАТЕГОРИЯ | 2340,00₴ | 4320,00₴ | 8100,00₴ |
3-я КАТЕГОРИЯ | 4680,00₴ | 8640,00₴ | 16200,00₴ |
4-я КАТЕГОРИЯ | 7020,00₴ | 12960,00₴ | 24300,00₴ |
3 ПОЧАСОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
При выполнении заказчиком 1-го и 2-го пункта, возможно предоставление услуг на почасовой основе:
- В офисе заказчика. Выезд и работа специалиста в офисе заказчика - это самый эффективный способ предоставления услуг. Минимальное количество часов работы специалиста - 2 часа.
- Дистанционно. Осуществляется с помощью программ удаленного доступа, таких как: TeamViewer, Ammyy Admin или через предоставленный терминальный доступ. Время предоставления услуги предварительно оговаривается. Минимальное количество часов работы специалиста - 1 час.
- Дистанционно (нерабочее время) . Работы, требующие монопольного доступа к информационной базе могут быть выполнены в нерабочее время. К таким работам можно отнести: установку обновлений; внесение изменений в конфигурацию; создание архивных копий и др. Минимальное количество часов работы специалиста - 1 час.
- В офисе заказчика
- Дистанционно
- Дистанционно (нерабочее время)
Цена, ₴/час
- 820,00
- 720,00
- 920,00
4 АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ТАРИФНЫМ ПЛАНАМ
Если у вашей компании есть потребность регулярно получать услуги, то для вас вместо почасового обслуживания может быть выгоднее обслуживаться по договору абонентского обслуживания. Преимущества такого способа:
- Планирование затрат. Вы не будете превышать бюджет установленный тарифным планом;
- Доступность ресурсов. Мы знаем сколько часов вам понадобится на следующий месяц, поэтому можем гарантировать своевременную помощь.
Минимальный срок абонентского обслуживания составляет 3 месяца. Оплата производится авансом за весь срок договора. Неиспользованные часы не накапливаются и не переносятся на следующий период.
- Предоплаченные часы
- Доп. часы (у закачика)
- Доп. часы (удалённо)
- Консультации по телефону
- Консультации по E-mail
- Время реакции на обращение
СТАНДАРТ
₴ 700,00за месяц
- 1 час
- ₴ 820,00 / час
- ₴ 720,00 / час
- —
- ✓
- 32 час.
КОМФОРТ
₴ 2100,00за месяц
- 2 часа
- ₴ 800,00 / час
- ₴ 700,00 / час
- ✓
- ✓
- 24 час.
БИЗНЕС
₴ 3200,00за месяц
- 3 часа
- ₴ 750,00 / час
- ₴ 650,00 / час
- ✓
- ✓
- 8 час.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
договорнаяза месяц
- от 40 часов
- по договоренности
- по договоренности
- ✓
- ✓
- по договоренности
ДЛЯ ДРУГИХ СТРАН
1 ПОЧАСОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- Работа специалиста (программирование, консультации и т.д.)
Цена, $/час
- 45